Гарантия

Сотрудничество

ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Согласно Статье 19 Закона «О защите прав потребителей», клиент имеет право вернуть товар ненадлежащего качества. Товар мы принимаем строго от клиента, оформившего заказ на сайте фабрики TRIO-TRIK. Обмен и возврат товара, купленного у посредников, мы не производим.

ВАРИАНТЫ РЕШЕНИЯ ВОПРОСА:

· замена некачественного изделия на аналогичное изделие той же марки (TRIO-TRIK);

· замена некачественного изделия на другой товар фабрики TRIO-TRIK;

· снижение покупной цены товара ненадлежащего качества;

· возмещение фабрикой расходов по устранению недостатков изделия;

· возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества.

КАК ВЕРНУТЬ И ОБМЕНЯТЬ ТОВАР: 1. Оформить запрос на возврат товара и отправить его электронной почтой на адрес zakaz@trio-trik.ru

2. Указать Ф.И.О. и артикул модели

3. Пояснить причину возврата товара

4. Оставить номер телефона для связи

ТРЕБОВАНИЯ ПО ВОЗВРАТУ:

· изделие ненадлежащего качества должно иметь товарный вид,

· наличие ярлыков на товар;

· сохранность упаковки;

· квитанция об оплате.

Подать претензию можно в течение гарантийного срока на товар. Изделие может быть передано на экспертизу для установления факта наличия брака и исключения вероятности порчи самим покупателем. При истечении гарантийного срока клиент может предъявить претензию исключительно после проведения экспертизы. Однако в данном случае её оплачивает сам заявитель.

ГАРАНТИЯ

ВНИМАНИЕ! Обратите внимание на пометку «РАСЦВЕТКИ В АССОРТИМЕНТЕ!» в описании моделей. На них гарантии по цвету нет!

Набивка. Рисунок на ткани — это лишь дополнение к основному цвету изделия. Обращаем Ваше внимание на то, что он иногда может отличаться от фото, представленного на сайте.

Пересорт – явление, с которым сталкиваются многие клиенты отечественных и зарубежных фабрик. Однако при сотрудничестве с TRIO-TRIK Вы не столкнётесь с подобной проблемой.

Замена. Менеджеры интернет-магазина TRIO-TRIK предупреждают клиентов о возможных заменах, которые могут происходить в том случае, если заказанного товара не оказалось на складе на момент сбора.